Владимир Владимирович Сорокин
Специалист по библеистике, преподаватель Общедоступного Православного Университета, основанном о. Александром Менем.
|
|
|
|||
|
|
||||
|
Питер Крэйфт учился в Кальвин колледже, Фордхемском университете и Йельском университете. В Кальвин колледже Крэйфта, который всерьез принимал свою веру, часто посещала мысль стать служителем церкви, но затем, когда он увлекся английским языком и философией, он изменил свои намерения. Писатель получил несколько наград за свою философскую работу. С 1965 года преподает в Бостонском колледже. Крэйфт с рождения принадлежал к Датской Кальвинистской Церкви, но в зрелом возрастел перешёл в католицизм. Это отразилось на его работах, которые в основном посвящены христианской апологетике с католических позиций. К принятию католичества Крэйфта подтолкнуло чтение Иоанна Креста, собственные размышления, любовь к средневековым вещам (таким как грегорианский хор, готическая архитектура, философия томизма), историческая природа Церкви (Крэйфту представлялось, что если у Церкви нет божественного вдохновения, непогрешимости, божественного авторитета, то его так же не может быть и у Нового Завета, так как Церковь написала Новый Завет). Спор между католической церковью и протестанской Крэйфт представлял с технической точки зрения как спор между «реалистами» (Фома Аквинский) и «номиналистами» (Лютер, Оккам). Питер Крэйфт учился в Кальвин колледже, Фордхемском университете и Йельском университете. В Кальвин колледже Крэйфта, который всерьез принимал свою веру, часто посещала мысль стать служителем церкви, но затем, когда он увлекся английским языком и философией, он изменил свои намерения. Писатель получил несколько наград за свою философскую работу. С 1965 года преподает в Бостонском колледже. Крэйфт с рождения принадлежал к Датской Кальвинистской Церкви, но в зрелом возрастел перешёл в католицизм. Это отразилось на его работах, которые в основном посвящены христианской апологетике с католических позиций. К принятию католичества Крэйфта подтолкнуло чтение Иоанна Креста, собственные размышления, любовь к средневековым вещам (таким как грегорианский хор, готическая архитектура, философия томизма), историческая природа Церкви (Крэйфту представлялось, что если у Церкви нет божественного вдохновения, непогрешимости, божественного авторитета, то его так же не может быть и у Нового Завета, так как Церковь написала Новый Завет). Спор между католической церковью и протестанской Крэйфт представлял с технической точки зрения как спор между «реалистами» (Фома Аквинский) и «номиналистами» (Лютер, Оккам). Питер Крэйфт учился в Кальвин колледже, Фордхемском университете и Йельском университете. В Кальвин колледже Крэйфта, который всерьез принимал свою веру, часто посещала мысль стать служителем церкви, но затем, когда он увлекся английским языком и философией, он изменил свои намерения. Писатель получил несколько наград за свою философскую работу. С 1965 года преподает в Бостонском колледже. Крэйфт с рождения принадлежал к Датской Кальвинистской Церкви, но в зрелом возрастел перешёл в католицизм. Это отразилось на его работах, которые в основном посвящены христианской апологетике с католических позиций. К принятию католичества Крэйфта подтолкнуло чтение Иоанна Креста, собственные размышления, любовь к средневековым вещам (таким как грегорианский хор, готическая архитектура, философия томизма), историческая природа Церкви (Крэйфту представлялось, что если у Церкви нет божественного вдохновения, непогрешимости, божественного авторитета, то его так же не может быть и у Нового Завета, так как Церковь написала Новый Завет). Спор между католической церковью и протестанской Крэйфт представлял с технической точки зрения как спор между «реалистами» (Фома Аквинский) и «номиналистами» (Лютер, Оккам). Питер Крэйфт учился в Кальвин колледже, Фордхемском университете и Йельском университете. В Кальвин колледже Крэйфта, который всерьез принимал свою веру, часто посещала мысль стать служителем церкви, но затем, когда он увлекся английским языком и философией, он изменил свои намерения. Писатель получил несколько наград за свою философскую работу. С 1965 года преподает в Бостонском колледже. Крэйфт с рождения принадлежал к Датской Кальвинистской Церкви, но в зрелом возрастел перешёл в католицизм. Это отразилось на его работах, которые в основном посвящены христианской апологетике с католических позиций. К принятию католичества Крэйфта подтолкнуло чтение Иоанна Креста, собственные размышления, любовь к средневековым вещам (таким как грегорианский хор, готическая архитектура, философия томизма), историческая природа Церкви (Крэйфту представлялось, что если у Церкви нет божественного вдохновения, непогрешимости, божественного авторитета, то его так же не может быть и у Нового Завета, так как Церковь написала Новый Завет). Спор между католической церковью и протестанской Крэйфт представлял с технической точки зрения как спор между «реалистами» (Фома Аквинский) и «номиналистами» (Лютер, Оккам). Питер Крэйфт учился в Кальвин колледже, Фордхемском университете и Йельском университете. В Кальвин колледже Крэйфта, который всерьез принимал свою веру, часто посещала мысль стать служителем церкви, но затем, когда он увлекся английским языком и философией, он изменил свои намерения. Писатель получил несколько наград за свою философскую работу. С 1965 года преподает в Бостонском колледже. Крэйфт с рождения принадлежал к Датской Кальвинистской Церкви, но в зрелом возрастел перешёл в католицизм. Это отразилось на его работах, которые в основном посвящены христианской апологетике с католических позиций. К принятию католичества Крэйфта подтолкнуло чтение Иоанна Креста, собственные размышления, любовь к средневековым вещам (таким как грегорианский хор, готическая архитектура, философия томизма), историческая природа Церкви (Крэйфту представлялось, что если у Церкви нет божественного вдохновения, непогрешимости, божественного авторитета, то его так же не может быть и у Нового Завета, так как Церковь написала Новый Завет). Спор между католической церковью и протестанской Крэйфт представлял с технической точки зрения как спор между «реалистами» (Фома Аквинский) и «номиналистами» (Лютер, Оккам). Питер Крэйфт учился в Кальвин колледже, Фордхемском университете и Йельском университете. В Кальвин колледже Крэйфта, который всерьез принимал свою веру, часто посещала мысль стать служителем церкви, но затем, когда он увлекся английским языком и философией, он изменил свои намерения. Писатель получил несколько наград за свою философскую работу. С 1965 года преподает в Бостонском колледже. Крэйфт с рождения принадлежал к Датской Кальвинистской Церкви, но в зрелом возрастел перешёл в католицизм. Это отразилось на его работах, которые в основном посвящены христианской апологетике с католических позиций. К принятию католичества Крэйфта подтолкнуло чтение Иоанна Креста, собственные размышления, любовь к средневековым вещам (таким как грегорианский хор, готическая архитектура, философия томизма), историческая природа Церкви (Крэйфту представлялось, что если у Церкви нет божественного вдохновения, непогрешимости, божественного авторитета, то его так же не может быть и у Нового Завета, так как Церковь написала Новый Завет). Спор между католической церковью и протестанской Крэйфт представлял с технической точки зрения как спор между «реалистами» (Фома Аквинский) и «номиналистами» (Лютер, Оккам). Питер Крэйфт учился в Кальвин колледже, Фордхемском университете и Йельском университете. В Кальвин колледже Крэйфта, который всерьез принимал свою веру, часто посещала мысль стать служителем церкви, но затем, когда он увлекся английским языком и философией, он изменил свои намерения. Писатель получил несколько наград за свою философскую работу. С 1965 года преподает в Бостонском колледже. Крэйфт с рождения принадлежал к Датской Кальвинистской Церкви, но в зрелом возрастел перешёл в католицизм. Это отразилось на его работах, которые в основном посвящены христианской апологетике с католических позиций. К принятию католичества Крэйфта подтолкнуло чтение Иоанна Креста, собственные размышления, любовь к средневековым вещам (таким как грегорианский хор, готическая архитектура, философия томизма), историческая природа Церкви (Крэйфту представлялось, что если у Церкви нет божественного вдохновения, непогрешимости, божественного авторитета, то его так же не может быть и у Нового Завета, так как Церковь написала Новый Завет). Спор между католической церковью и протестанской Крэйфт представлял с технической точки зрения как спор между «реалистами» (Фома Аквинский) и «номиналистами» (Лютер, Оккам). Питер Крэйфт учился в Кальвин колледже, Фордхемском университете и Йельском университете. В Кальвин колледже Крэйфта, который всерьез принимал свою веру, часто посещала мысль стать служителем церкви, но затем, когда он увлекся английским языком и философией, он изменил свои намерения. Писатель получил несколько наград за свою философскую работу. С 1965 года преподает в Бостонском колледже. Крэйфт с рождения принадлежал к Датской Кальвинистской Церкви, но в зрелом возрастел перешёл в католицизм. Это отразилось на его работах, которые в основном посвящены христианской апологетике с католических позиций. К принятию католичества Крэйфта подтолкнуло чтение Иоанна Креста, собственные размышления, любовь к средневековым вещам (таким как грегорианский хор, готическая архитектура, философия томизма), историческая природа Церкви (Крэйфту представлялось, что если у Церкви нет божественного вдохновения, непогрешимости, божественного авторитета, то его так же не может быть и у Нового Завета, так как Церковь написала Новый Завет). Спор между католической церковью и протестанской Крэйфт представлял с технической точки зрения как спор между «реалистами» (Фома Аквинский) и «номиналистами» (Лютер, Оккам). Питер Крэйфт учился в Кальвин колледже, Фордхемском университете и Йельском университете. В Кальвин колледже Крэйфта, который всерьез принимал свою веру, часто посещала мысль стать служителем церкви, но затем, когда он увлекся английским языком и философией, он изменил свои намерения. Писатель получил несколько наград за свою философскую работу. С 1965 года преподает в Бостонском колледже. Крэйфт с рождения принадлежал к Датской Кальвинистской Церкви, но в зрелом возрастел перешёл в католицизм. Это отразилось на его работах, которые в основном посвящены христианской апологетике с католических позиций. К принятию католичества Крэйфта подтолкнуло чтение Иоанна Креста, собственные размышления, любовь к средневековым вещам (таким как грегорианский хор, готическая архитектура, философия томизма), историческая природа Церкви (Крэйфту представлялось, что если у Церкви нет божественного вдохновения, непогрешимости, божественного авторитета, то его так же не может быть и у Нового Завета, так как Церковь написала Новый Завет). Спор между католической церковью и протестанской Крэйфт представлял с технической точки зрения как спор между «реалистами» (Фома Аквинский) и «номиналистами» (Лютер, Оккам). |
![]() Питер Крэйфт учился в Кальвин колледже, Фордхемском университете и Йельском университете. В Кальвин колледже Крэйфта, который всерьез принимал свою веру, часто посещала мысль стать служителем церкви, но затем, когда он увлекся английским языком и философией, он изменил свои намерения. Писатель получил несколько наград за свою философскую работу. С 1965 года преподает в Бостонском колледже. Крэйфт с рождения принадлежал к Датской Кальвинистской Церкви, но в зрелом возрастел перешёл в католицизм. Это отразилось на его работах, которые в основном посвящены христианской апологетике с католических позиций. К принятию католичества Крэйфта подтолкнуло чтение Иоанна Креста, собственные размышления, любовь к средневековым вещам (таким как грегорианский хор, готическая архитектура, философия томизма), историческая природа Церкви (Крэйфту представлялось, что если у Церкви нет божественного вдохновения, непогрешимости, божественного авторитета, то его так же не может быть и у Нового Завета, так как Церковь написала Новый Завет). Спор между католической церковью и протестанской Крэйфт представлял с технической точки зрения как спор между «реалистами» (Фома Аквинский) и «номиналистами» (Лютер, Оккам).
Выходит с 15 октября 2014 года Подкастов: Последняя запись: 14 декабря 2014 года
|
| ||